Команды блока ПЕРЕМЕННЫЕ

                                                 

  Рейтинг@Mail.ru                       

           

 

Команды блока ПЕРЕМЕННЫЕ - оранжевый блок

 В оранжевом блоке  изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем команды, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными (для всех объектов) и

локальными (только длдя этого).

                                          

 

  Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта. Локальные переменные действуют только для данного объекта.

 После   того, как переменная создана, можно устанавливать и изменять её значение или передавать его другим исполнителям.

Если переменная не нужна, её можно удалить

   

 

 

                                         

                         Команда                         

                                                     Назначение                                                              

   Установить значение переменной. Имя переменной выбирается в выпадающем меню. Эта команда соответствует команде присваивания в других языках программирования. 
   Возвращает значение переменной.
   Изменить значение переменной на число, вводимое в окошке. Число может быть как положительным, так и отрицательным.
   Показать или спрятать переменную.

 

 

Hosted by uCoz