Команды из голубого ящика нельзя использовать в качестве строительных блоков, но они могут использоваться как числа и логические значения «истина» или «ложь». Для того чтобы посмотреть на значение датчика можно попросить котенка проговорить или продумать значение датчика. Интересно, что датчик может получать информацию не только от объекта, с которым он связан, но и от любого объекта, существующего в нашей системе.

Команда |
Назначение |
 |
Возвращает значение указателя мыши по оси х. |
 |
Возвращает значение указателя мыши по оси у. |
 |
Проверяет, нажата ли управляющая кнопка мыши. |
 |
Проверяет, нажата ли какая-нибудь клавиша (клавиша выбирается из выпадающего меню) |
 |
Касается ли наш объект мыши или другого существа?
Касается ли наш объект вытранного цвета?
Соприкасается ли первый цвет с другим? |
 |
Расстояние до выбираемого объекта или указателя мыши. |
 |
Возвращает расстояние от нашего спрайта до выбранного объекта –
край, мышка, другой спрайт. |
 |
Сбрасывается значение таймера. |
 |
Возвращает значение таймера. |
 |
Возвращает значение громкости. |
 |
Возвращает значение сенсора (датчика) |